Насколько отлажен ваш процесс работы над новой коллекцией?
Как показывает практика, большая часть рабочего времени тратится на поиск информации, которая может быть где угодно: в электронной почте, в одной из многочисленных папок, в комментариях к рисункам, на стикере на чьем-то рабочем столе, в скайпе или одном из мессенджеров. И далеко не всегда нужную информацию удается отыскать. Победить хаос не так сложно, достаточно собрать всю информацию о создаваемой коллекции в одном месте и сделать ее доступной с помощью пары кликов из любой точки планеты, где бы вы или ваши сотрудники не находились. Хотите на это взглянуть?
Опоздание образцов – вечная головная боль. Изменения в конструкции, замена материалов, корректировка посадки и технологии обработки узлов выливаются в многочисленные итерации согласования и срывы намеченных сроков. Попытки ограничить повторные переделки образцов приводят к снижению качества готовых изделий. Мы знаем, как положить этому конец. Интересно?
В процессе работы над коллекцией часть моделей отклоняется, появляются новые, какие-то модели переносятся из одной поставки в другую, изменяются закупочные цены и т.д. В результате представленная к утверждению к заказу коллекция часто не отвечает целевым показателям. Но времени на исправления уже нет и приходится идти на компромисс.
Хотите узнать, как обеспечить сквозной план-фактный анализ и не погрязнуть в составлении бесконечных отчетов, сводок и т.д.?
Зарегистрироваться
Приходите и узнайте
- Как сократить время и стоимость разработки коллекций?
- Как уменьшить опоздания образцов?
- Работа над разными группами ассортимента ведется по разным графикам. Как не утонуть в этом потоке информации и держать все под контролем?
- Что означает "прозрачность" информации и как этого добиться?
- Как добиться единого гармоничного и целостного облика коллекции во всех магазинах торговой сети на протяжении всего сезона?
Не пропустите деловой завтрак «Управление разработкой коллекций одежды, обуви и аксессуаров» и узнайте ответы на эти и многие другие вопросы.