Mixed race clothing designer using laptop in workshop

Отраслевое решение My Collection помогает владельцам брендов и ритейлерам сократить время на разработку новых продуктов, свести к минимуму непроизводственные затраты и сосредоточиться на реализации идей и замыслов. Решение состоит из нескольких блоков, число которых год от года растет. Центральным блоком My Collection является PLM система, которая носит название Центр управления разработкой коллекций (оригинальное название My Unified Development and Sourcing или сокращенно UDAS). Продукт предлагает единую унифицированную среду для управления разработкой коллекций, поиском источников снабжения, расчетом затрат и подготовкой к запуску в массовое производство в режиме реального времени. Центр дизайна дополняет Центр управления разработкой коллекций и предоставляет дизайнерам среду для реализации творческих замыслов в 2D формате. Центр аналитики дает владельцам модных брендов и ретейлерам возможность собирать аналитику о потребительском спросе как из внутренних, так и из внешних источников и принимать более продуманные и взвешенные решения. В скором времени в составе решения My Collection появится новый блок – Театр Ритейла, который сейчас оттачивается и доводится до совершенства в нескольких проектах с первыми заказчиками.

Фундаментом решения My Collection, как и большинства других отраслевых решений от Dassault Systèmes, является платформа 3DEXPERIENCE®, которая позволяет всем участникам внутри и снаружи предприятия действовать в тесном контакте с остальными, создавая великолепные продукты, способные завоевать сердца потребителей.

Решение My Collection и в первую очередь PLM-система Центр управления разработкой коллекций (UDAS) успешно зарекомендовало себя на рынке, что подтверждается обширным списком заказчиков по всему миру, среди которых как международные гиганты, так и небольшие локальные бренды.

Рисунок1

“Dassault Systèmes – единственная компаний, которой удалось собрать в одном программном продукте механизмы разработки и поставки изделий с момента зарождения концепции до наглядного представления товара, причем в максимально эффективной форме."

– Лесли Хэнд – Вице-президент IDC Retail Insights