20-го января Susan Olivier, вице-президента Dassault Systemes по индустрии Consumer Goods & Retail, выступит с лекцией, посвященной влиянию новейших технологий на индустрию моды. Речь пойдет в первую очередь о повышении эффективности управления разработкой ассортимента, визуальном мерчендайзинге и повышении операционных показателей. Susan Olivier расскажет о том, как ведущие мировые бренды, среди которых Benetton, Guess, celio*, Galeria Kaufhof, adidas, Luxottica, Cortefiel, Columbia Sportswear, the Gap, и FOSSIL, выигрывают за счет современных технологий.
Лекция организована совместно с ISEM Fashion Business School (Испания). Susan Olivier — ветеран индустрии моды, более 25 лет она работает в этой отрасли и имеет в своем багаже опыт работы в таких компаниях как JC Penney, Victoria’s Secret, Reebok and Calvin Klein и др.Лекция не будет транслироваться в он-лайн режиме, но все зарегистрировавшиеся на лекцию получат ее видеозапись.
Для регистрации на лекцию пройдите по ссылке.